Цистерна, модель 15-289

Вагон-цистерна модели 15-289 предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм с возможностью выхода на железные дороги колеи 1435 мм (после переподкатки тележек). Ходовая часть состоит из двухосных тележек модели 18-100. Вагон оборудуется автосцепкой и эластомерным поглощающим аппаратом, автоматическим и стояночным тормозом, грузовым авторежимом. Котел и все несущие элементы выполнены из низколегированной стали 09Г2С. Налив нефтепродуктов производится через верхний люк. Слив нефтепродуктов производства осуществляется через нижний сливной прибор. Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) – 0,15 МПа (1,5 кгс/см²).

Технические характеристики

Грузоподъемность, т
66
Масса тары, т 28
Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) 235,0(23,5)
Объем котла, м3 72,38
Конструкционная скорость, км/ч 120
Габарит ГОСТ 9238-2013 02-ВМ
База вагона, мм
7800
Длина, мм:

           по осям сцепления автосцепок 12020
           по концевым балкам рамы 10800
Ширина max, мм 2780
Диаметр котла внутренний, мм
3000
Длина котла наружная, мм 10770
Расчетное давление в котле, Мпа(кгс/см²) 0,38 (3,8)
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительно-выпускного клапана есть
Способ налива и слива Налив через люк при открытой крышке. Слив самотеком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка
Количество лестниц:  
                    наружных 2
                    внутренних 1
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, С0
50...60
Код цистерны по СМГС L4BN

Оставить отзыв